Постоянные читатели

суббота, 17 августа 2013 г.

Новости

А у нас новости. в магазине   http://unusualusualthings.deal.by/ появился новый раздел Бижутерия и фурнитура . Идёт наполнение раздела. На следующей неделе в продажу поступят бусины из натуральных камней и многое другое. Такой же раздел будет открыт на нашем сайте, просто не успеваем.
Так же в продажу поступили - штампы силиконовые.
На  днях поступят в продажу трёхслойные салфетки для декупажа.
Следите за новостями на главной странице магазина.

1 комментарий:

  1. Я здесь, чтобы поделиться своим свидетельством о том, что хорошая кредитная компания сделала для меня. Меня зовут Никита Таня, я родом из России, и я прекрасная мама троих детей. Я потеряла деньги, пытаясь получить кредит, это было так тяжело для меня и моих детей, что я зашла в интернет, чтобы получить помощь в кредите, все надежды были потерял до одного верного дня, когда я встретил моего друга, который недавно получил кредит от очень честного человека, мистера Бенджамина. Она познакомила меня с этим честным кредитным агентом, господином Бенджамином, который помог мне получить кредит в течение 5 рабочих дней, я буду вечно благодарен мистеру Бенджамину за то, что он помог мне снова встать на ноги. Вы можете связаться с г-ном Бенджамином по электронной почте: lfdsloans@outlook.com, они не знают, что я делаю это для них, но я просто должен это сделать, потому что многие люди, нуждающиеся в помощи по кредиту, пожалуйста, приходите этому честному человеку, и тебя тоже можно спасти .WhatsApp: (+ 1 989-394-3740)

    ОтветитьУдалить